Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 07:14 |
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ Поворинский муниципальный район | |
Приветствую Вас Гость |
|
Система оценки качества подготовки обучающихсяЦели: Система оценки качества подготовки обучающихся предназначена для диагностики достижения обучающимися: 1) планируемых результатов освоения основной образовательной программы: – предметных результатов – усвоения обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета и на межпредметном уровне; – метапредметных результатов (познавательных, регулятивных, коммуникативных умений) – освоенных обучающимися способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях; – личностных результатов – совокупности ценностных отношений обучающихся к себе, к своим возможностям, к другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу, к изучаемому и собственному социальному опыту; 2) способности использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений (функциональной грамотности). МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА«Развитие образования»Поворинского муниципального районана 2014 – 2028 годы («Приложение к постановлению администрации Поворинского муниципального района от 23.12.2013 г. № 1130) Показатели, методы сбора информации: – по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования: базового уровня – доля обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального общего образования; уровня выше базового – доля обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального общего образования; – по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: базового уровня – доля обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы основного общего образования; доля обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций, получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций; уровня выше базового – доля обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы основного общего образования; – по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования: базового уровня – доля обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования; доля обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, получивших аттестат об среднем общем образовании, в общей численности обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций; уровня выше базового – доля обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования; – по достижению метапредметных результатов: доля обучающихся 1-4 / 5-9 / 10-11 классов, достигших высокого уровня метапредметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального / основного / среднего общего образования; – по оценке функциональной грамотности – доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по параметру грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка параметра грамотности; – по обеспечению объективности процедур оценки качества образования - доля образовательных организаций, вошедших в списки образовательных организаций с признаками необъективности образовательных результатов по итогам оценочных процедур; доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении процедур оценки качества образования; – по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников – доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников. Методы сбора информации, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся, определяют порядок получения показателей. К ним относятся: методы сбора статистической информации в т.ч. с использованием федеральных и региональных информационных систем, наблюдение, анкетирование, запросы, аналитические методы. Мониторинг состояния : Мониторинг состояния системы оценки качества подготовки обучающихся направлен на получение информации по всем показателям, используемым в системе оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинги (цели, задачи, периоды проведения, показатели, методы сбора информации) оформляются приказами отдела по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района.
Отдел по О и МП приказ №48 от 01.03.2021г "О проведении ВПР в 2021 году" Анализ результатов мониторинга:
Аналитическая справка ИКТ - 9 класс в 2020 г Аналитическая справка ЕГЭ и ГВЭ в 2021 г Аналитическая справка ОГЭ и ГВЭ в 2021 г Аналитическая справка по результатам ГИА по СОО в 2022 г. в Поворинском районе Аналитическая справка по результатам ГИА в 9 классах за 2022 г. Рекомендации: Меры, мероприятия РЕАЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ВПР РЕЗУЛЬТАТ Реализация ДР ВПР Поворинский район
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |