Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 28.09.2021, 03:55

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ Поворинский муниципальный район

Меню сайта
ГОСУСЛУГИ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Форма входа

Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели:

Система оценки качества подготовки обучающихся предназначена для диагностики достижения обучающимися:

1) планируемых результатов освоения основной образовательной программы:

– предметных результатов – усвоения обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета и на межпредметном уровне;

– метапредметных результатов (познавательных, регулятивных, коммуникативных умений) – освоенных обучающимися способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;

– личностных результатов – совокупности ценностных отношений обучающихся к себе, к своим возможностям, к другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу, к изучаемому и собственному социальному опыту;

2) способности использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений (функциональной грамотности).

 Администрация Поворинского муниципального района Отдел по образованию и молодежной политике приказ от 06.07.2021 г. № 214 "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования в Поворинском муниципальном районе"

 Администрация Поворинского муниципального района Отдел по образованию и молодежной политике "Положение о муниципальной системе оценки качества образования в Поворинском муниципальном районе".

Показатели, методы сбора информации:

– по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования:

базового уровня – доля обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального общего образования;

уровня выше базового – доля обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального общего образования;

– по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования:

базового уровня – доля обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы основного общего образования; доля обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций, получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций;

уровня выше базового – доля обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы основного общего образования;

– по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования:

базового уровня – доля обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования; доля обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, получивших аттестат об среднем общем образовании, в общей численности обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций;

уровня выше базового – доля обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, достигших уровня выше базового по предметной подготовке, от общего числа обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования;

– по достижению метапредметных результатов: доля обучающихся 1-4 / 5-9 / 10-11 классов, достигших высокого уровня метапредметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы начального / основного / среднего общего образования;

– по оценке функциональной грамотности – доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся; доля обучающихся успешно справившихся с заданиями по параметру грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка параметра грамотности;

– по обеспечению объективности процедур оценки качества образования - доля образовательных организаций, вошедших в списки образовательных организаций с признаками необъективности образовательных результатов по итогам оценочных процедур; доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении процедур оценки качества образования;

– по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников – доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников.

Методы сбора информации, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся, определяют порядок получения показателей. К ним относятся: методы сбора статистической информации в т.ч. с использованием федеральных и региональных информационных систем, наблюдение, анкетирование, запросы, аналитические методы.

 Администрация Поворинского муниципального района Отдел по образованию и молодежной политике приказ от 06.07.2021 г. № 214 "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования в Поворинском муниципальном районе"

Мониторинг состояния :

Мониторинг состояния системы оценки качества подготовки обучающихся направлен на получение информации по всем показателям, используемым в системе оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинги (цели, задачи, периоды проведения, показатели, методы сбора информации) оформляются приказами отдела по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района.

 Приказ отдела по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района от 28.04.2021 №140/1 " Об организации и проведении мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся на территории Поворинского района в 2021 году"

 Отдел по  О и МП приказ №48 от 01.03.2021г "О проведении ВПР в 2021 году" 

Анализ результатов мониторинга:

  • Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей включает:
  • анализ результатов оценочных процедур по годам (там, где это целесообразно) и общеобразовательным предметам
  • сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, региональный МИУД)
  • проведение кластерного анализа с учетом контекстных данных и выбора параметра(-ов), на основании которого будут группироваться результаты
  • анализ результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования
  • анализ результатов общероссийской и региональных оценок качества общего образования по модели PISA
  • анализ результатов социологических исследований качества общего образования

 Аналитическая справка ИКТ - 9 класс в 2020 г

 Аналитическая справка ЕГЭ и ГВЭ в 2021 г

 Аналитическая справка ОГЭ и ГВЭ в 2021 г

Анализ ВПР 2020-2021г.

Рекомендации:

О принятии мер ВИРО

Меры, мероприятия

РЕАЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ВПР РЕЗУЛЬТАТ

Реализация ДР ВПР Поворинский район

 

 

 

 

Личный прием гражд
Статистика
Качество услуг
телефон доверия

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz