Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 23:01

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ Поворинский муниципальный район

Меню сайта
Категории раздела
ЕГЭ и ГИА [0]
Аттестация педагогов [0]
Приказы и распоряжения [19]
Опека и попечительство [7]
Профсоюз [0]
ФГОС [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Приказы и распоряжения

Доклад руководителя отдела по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района 29.08.2017 г.

Доклад  руководителя отдела по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района на августовской педагогической конференции 2017 года

Тема «Формирование образовательного пространства через оценочные процедуры с едиными требованиями»

Добрый день уважаемые коллеги, гости и приглашенные!

Сегодня, накануне нового учебного года, я приветствую Вас, лучших представителей педагогического сообщества, от кого зависит настоящее и будущее системы образования нашего района.

Стало доброй традицией ежегодно в начале нового учебного года встречаться на августовской конференции для серьезного и заинтересованного разговора об итогах деятельности районной системы образования за прошедший учебный год, заслуженных успехах и еще нерешенных проблемах.

У каждого времени есть свои особенности. Нынешнее время – время перемен. И, в первую очередь, эти перемены связаны с жизнью школы, с возрастающими требованиями к процессу обучения, с формированием такой системы образования, которая готовила бы каждого ребёнка к самостоятельной жизни. Общество и мир стремительно меняется. И школа   обязана измениться.

Одним из приоритетных направлений муниципальной системы образования является обеспечение предоставления общедоступного бесплатного образования всем категориям граждан, проживающим на территории Поворинского района.

Реализацию прав граждан на получение общего образования в новом учебном году будут обеспечивать 22 учреждения общего образования: это 16 общеобразовательных школ, на базе которых функционирует 3 дошкольных группы, 6 дошкольных учреждений, в числе которых одно частное, принадлежащее ОАО «РЖД».  В новом учебном году в школах района будут обучаться 2872 школьника, в прошедшем году обучалось 2826.  В первые классы придут 323 учащихся, это чуть меньше (на 22 человека) по сравнению с прошлым годом. Все школы будут заниматься в одну смену по 5-дневной учебной неделе.

Кадры Педагогическую деятельность в учреждениях образования в районе осуществляют 362 квалифицированных педагога, которые обеспечивают высокое качество образования. Уровень профессионализма педагогов прослеживается по итогам аттестации. Аттестация предполагает периодическое подтверждение квалификации педагога и ее соответствие современным и перспективным задачам, стоящим перед учреждением образования. 80% педагогических и руководящих работников имеют первую и высшую квалификационные категории (198 человек имею первую квалификационную категорию, 93 - высшую).

 Педагог – ключевая фигура реформирования образования. По словам Константина Дмитриевича Ушинского, «в деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». Главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Поэтому учителю, окончившему педагогический вуз много лет назад, крайне необходимо в современных условиях самосовершенствоваться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся к педагогу. Сегодня эти требования  предъявляет Профессиональный стандарт педагога, который вот уже несколько лет обсуждается педагогической общественностью. Предусматривается процедура его поэтапного введения. Стандарт педагога вступил в силу с 1 января 2017 года.  Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации.

В целом образовательные учреждения района обеспечены квалифицированными педагогическими кадрами. Проблемой остается старение кадров, почти четвёртая часть работающих педагогов 21% – пенсионного возраста.  Школам сегодня необходимы учителя иностранного языка (и немецкого, и английского).  Отрадно отметить, что в 2017 году педагогический коллектив пополнится ещё 3 молодыми специалистами. Важным условием реализации новых стандартов является своевременное и качественное повышение квалификации педагогов. Курсы повышения квалификации в прошедшем учебном году прошли 85 педагогических работников школ, детских садов и учреждений дополнительного образования. 18 человек прошли курсовую переподготовку.

Кроме этого педагоги активно обмениваются опытом, делятся полезной и новой информацией с коллегами, а также демонстрируют фрагменты уроков в рамках заседаний районных методических объединений.

Профконкурсы Для повышения и укрепления престижа профессии педагога проводятся ежегодный районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года». Так в 2017 году в муниципальном этапе конкурса  участвовали 21 педагог (из 16 школ и 5 детских садов).  Победителями конкурса стали Медведев Владимир Николаевич, учитель биологии МКОУ «Песковская ООШ №1», и Суворова Елена Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4» г.Поворино, которые представили район на региональных этапах конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года».

Также 73 педагога района, а это более 20 % от общей численности педработников, принимали участие в региональных конкурсах «Мои инновации в образовании», «Творческий учитель», «Учитель здоровья», «Сердце отдаю детям», «Педагогический Олимп», «Фестиваль творческих проектов», «Золотая копилка урока» и др. И как результат – победителями и призерами стали 19 человек.

Уважаемые коллеги! Важно сохранить и использовать в практической работе накопленный опыт лучших педагогов Поворинского района.

Дошкольное образование Если говорить о новом качестве образования, то разговор нужно начинать с дошкольного образования, именно оно является фундаментом результата. Переход на новые стандарты в дошкольных учреждениях заставляет нас по-новому посмотреть на подготовку детей. В соответствии с изменяющимися социально-экономическими условиями появились новые ориентиры развития системы дошкольного образования.Сегодня задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным запасом знаний, умений и навыков, но и самостоятельные, обладающие определенным набором духовно-нравственных качеств, необходимых им для дальнейшей жизни.

В районе 2181 ребенок дошкольного возраста и на сегодняшний день общая численность детей, посещающих ДОУ в возрасте от полутора до 7 лет, составляет 815 человек. Средняя посещаемость в течение учебного года - 72 %. Нам надо задуматься и сделать все возможное, чтобы пропуски детей в садах стали минимальными.Родительская плата пребывания ребенка в детском саду составляет 1430 рублей в месяц, освобождены от платы родители детей с ограниченными возможностями здоровья, снижена на 50% плата для многодетных семей. Льготами по 50 % оплате пользовались 196 семей, по 75 % - 169 семей и были освобождены от оплаты за детский сад 14 семей. Третий год в районе действует  автоматизированная информационная система «Комплектование дошкольных образовательных учреждений». Её главная цель - обеспечение доступности и  оптимизации получения муниципальной услуги по приему заявлений на зачисление в муниципальное дошкольное учреждение, а также постановке на соответствующий учет родителям и законным представителям детей дошкольного возраста. С 2015 года гражданам района предоставлена возможность получить эту услугу в электронном виде через систему Интернет на  Едином портале государственных услуг, при личном обращении в отдел по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района или через МФЦ. Стоит отметить, что введение подобных электронных ресурсов не снимает остроту потребности в обеспечении местами детей в ДОУ. Заявленных на устройство в детские сады на 1 августа составляет 236 человек. Важным событием для районной системы дошкольного образования стало строительство детского сада на 220 мест в Песковском сельском поселении. Объем выполненных работ близится к 100 процентному показателю. И уже скоро двери учреждения гостеприимно откроются для будущих воспитанников. Самодуровское сельское поселение также сможет реализовать право детей на дошкольное образование. Для организации дошкольной группы при Самодуровской ООШ выделены средства в размере 2 500 000 рублей. Хочется, чтобы качество дошкольного образования  в городе и районе продолжало оставаться на достойном уровне. Наши педагоги умело организовывают образовательный процесс, и как результат – колоссальный рост уровня воспитанности и развития детей.  О степени развития «дошколят» района говорят их достижения: - 7 воспитанников городского детского сада № 1поучаствовали в 7 федеральных конкурсах, получив соответствующие награды: 8 – за первое место, 3 диплома за вторые и третьи места.

- 36 детей из Детского сада № 3 города Поворино под руководством своих воспитателей приняли участие в 5 конкурсах федерального уровня. 25 воспитанников стали обладателями дипломов победителей, 10 человек заняли вторые и третьи места.  

- трое ребят представляли Песковский детский сад в одном конкурсе муниципального уровня, получив 2 диплома за первое место и 1 за третье.  Стоит отметить и участие педагогов дошкольного образования в различных конкурсах. Участие в подобных мероприятиях не только повышают престиж районной системы дошкольного образования, но и являются весомым вкладом для воспитателей при получении квалификационных категорий.

  Так 6 воспитателей первого городского детского сада поучаствовали в 14 федеральных, 2х региональных и 1 муниципальном конкурсах, получив 9 дипломов за первое место и девять за вторые и третьи.

- 6 представителей третьего городского сада приняли участие в восьми федеральных, одном региональном, и двух муниципальных конкурсах. Итог такой работы – восемь дипломов за первое место, и восемь за вторые и третьи места.

- четыре воспитателя Детского сада № 4 города Поворино поучаствовали в двенадцати федеральных и одном муниципальном конкурсах. Результат – 9 дипломов второй и третьей степени.

  Активность других дошкольных учреждений в конкурсах для воспитателей и воспитанников была минимальной.

Успеваемость Общему образованию всегда уделялось и уделяется повышенное внимание. Деятельность организаций направлена на модернизацию системы общего образования, цель которой - повышение качества и доступности образования.

По итогам 2016-2017 учебного года успеваемость в школах достигла 99,1% (на уровне прошлого года). Качество знаний обучающих составило 52,3 %, что на 1,5% ниже уровня прошлого года.Лидирующие позиции среди средних школ в достижении качества знаний занимают следующие учреждения:-МКОУ «Песковская СОШ» - 65%,-МКОУ «СОШ №1» г.Поворино – 63%,-МКОУ «СОШ №3» г.Поворино – 57%,-МБОУ «СОШ №2» г.Поворино – 54%.С целью реализации прав детей, которые требуют к себе повышенного внимания со стороны руководителей, педагогов,  на получение доступного качественного образования (а это дети-инвалиды, дети с  ограниченными возможностями здоровья), создаются необходимые условия для их обучения. На конец  учебного года в образовательных учреждениях училось 65 детей, имеющих статус ОВЗ, из них 10- дети-инвалиды. У 33-х детей-инвалидов статус не установлен. Решением этой задачи занимается ПМПК. В прошедшем учебном году проведено 6 заседаний комиссии, обследовано 104 ребенка.

Качество образования Проблема оценки качества образования является в настоящее время одной из самых актуальных для всей системы образования Российской Федерации. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса.К основным задачам системы оценки качества образования относятся:

  1. Оценка уровня образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующую ступень обучения.
  2. Оценка качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования (федеральных и международных).
  3. Формирование системы измерителей для различных пользователей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели системы оценки качества образования.

Единая  система оценки качества образования Российской Федерации (ЕСОКО) состоит из нескольких подсистем.

Участие в международных исследованиях:- международные исследования качества чтения и понимания текста учащимися 4-х классов;- исследование, проверяющее качество математического и естественнонаучного образования в 4, 8 и 11 классах; - мониторинг качества образования 15-летних учащихся по 4 основным направлениям: грамотность чтения, математическая, естественнонаучная и компьютерная грамотность и другие исследования.

2. Следующий элемент ЕСОКО – государственная итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений по программам основного общего и среднего общего образования, которая, по словам Сергея Кравцова, руководителя Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования Российской Федерации, не является главной составляющей системы, а представляет собой демонстрацию результатов обучения в целом. При этом ключевой упор необходимо делать на основную школу, так как при наличии проблем на этом уровне в ходе итоговой аттестации они лишь усугубляются.

В государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена на территории Поворинского муниципального района в основной этап приняли участие 102 выпускника 11 классов текущего года, 1 не завершивший обучение в предыдущие годы, 1 выпускник учреждения среднего профессионального образования. Еще 10 выпускников прошлых лет сдавали экзамены в досрочный период  в  г. Воронеже.Техническое оснащение пункта проведения экзаменов не изменилось по сравнению с прошлым годом. По-прежнему все аудитории были оснащены системой онлайн-видеонаблюдения, установлено средство подавления передвижной мобильной связи («глушилка»), на входе использовались металлодетекторы, как и в 2016 году применялась технология перевода бланков участников ЕГЭ в электронный вид (сканирование). Отличие в процедуре проведения экзаменов в 2017 году – распределение  участников и организаторов по аудиториям осуществлялась автоматизировано в Региональном центре обработки информации и передавалась в район по защищенным каналам связи за 3 часа до начала ГИА в день экзамена. Также видеонаблюдение в пункте осуществлялась с применением  «си-си-ти-ви»-решения, когда изображения со всех камер наблюдения из аудиторий поступали на 1 один компьютер в Штабе, где при зафиксированных нарушениях могли появляться «метки» федеральных и региональных наблюдателей.   Серьезных нарушений порядка проведения итоговой аттестации  и удалений в текущем году зафиксировано не было.Единый государственный экзамен выпускники сдавали по 12 общеобразовательным предметам. Обязательными для сдачи остались русский язык и математика. Свыше 80 баллов по русскому языку в районе набрали 23%  11-классников (минимальный порог для получения аттестата – 24 балла). Максимальный балл – «96» у 2 выпускниц Песковской сош и городской сош  №2. Одна выпускница  минимальный порог не преодолела. Математику в текущем году выпускники по-прежнему сдавали в двух уровнях: базовом и профильном. В целом,  математику на базовом уровне выпускники сдали довольно успешно, более 70 % 11-классников получили оценки «4» и «5». К сожалению, 3 выпускника  получили неудовлетворительный результат, двое из них и после пересдачи в резервный день. Математику на профильном уровне сдавали 80 выпускников. Из них 26% набрали свыше 60 баллов. Минимальный порог в 27 баллов не преодолели 18 школьников. Максимальный балл - «78» у выпускника второй городской школы. Традиционно популярными для сдачи предметами по выбору остаются обществознание, физика, история, биология. По результатам экзаменов аттестат о среднем общем образовании не получили 3 выпускника, им будет предоставлена возможность пересдать ЕГЭ по обязательным предметам в сентябре текущего года и получить аттестат.21 выпускник 2017 года окончили школу с медалью «За особые успехи в учении». По традиции медали были вручены на торжественном приеме у главы администрации Поворинского муниципального района. Большинство «медалистов» были включены в справочник «Золотая книга лучших учащихся и студентов Воронежской области».

Из 102 выпускников 11 классов  74 поступили в высшие учебные заведения, 24 - в учреждения среднего профессионального образования, из них 66 на бюджет, 2 трудоустроены, 1- в армии, 1 человек не поступил и не трудоустроился.В государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования принимали участие 262 выпускника 9 классов, 261 – в форме основного государственного экзамена, 1 – в форме государственного выпускного экзамена. Аудитории пункта проведения экзаменов были оснащены системой видеонаблюдения в режиме оффлайн.

В соответствии с  приказом Министерства образования и науки РФ от 07.07.2015 г. № 692 выпускники 9-х классов сдавали 4 предмета: 2 обязательных – русский язык и математика и 2 по выбору из перечня общеобразовательных предметов. Сдавать 2 обязательных предмета могли выпускники с ограниченными возможностями здоровья. Чтобы получить аттестат об основном общем образовании, нужно было успешно сдать все 4 экзамена. К пересдаче в основной период допускались выпускники, получившие неудовлетворительный результат не более, чем по двум общеобразовательным предметам.По итогам аттестации 257 выпускников получили аттестат об основном общем образовании, 30 из них с отличием. 5 выпускников 9 классов, среди них получившие «2» по трем предметам и повторно по одному из предметов, будут допущены до итоговой аттестации в дополнительные сроки в сентябре текущего года.Несколько слов о трудоустройстве выпускников 9 классов. 103 человека продолжат обучение в 10 классах школ района. 148 – поступили в учреждения среднего профессионального образования,  1  трудоустроен, 5 не поступили и не трудоустроены.

  1. Следующая составляющая единой системы оценки качества  - национальные исследования. 

С 2014 г. по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества образования (НИКО), целями которой являются:

  • развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
  • совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
  • содействие эффективному внедрению ФГОС;
  • содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.
  • НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. Перечень школ определяет федеральный координатор. Так  в октябре 2016 года  в процедуре  НИКО по немецкому языку приняли участие учащиеся 5 и 8 класса Самодуровской ООШ. Напоминаем, что в Национальном исследовании качества образования по истории и обществознанию в апреле 2016 года приняли участие 6-ти и 8-миклассники Песковской средней школы.

Также одним из видов национальных исследований являются Всероссийские проверочные работы (ВПР).

В прошедшем учебном году продолжилось внедрение ВПР. Это нововведение представляет собой новый вид аттестации и заменяет привычные годовые контрольные и сочинения.Данный вид аттестации в России два года являлся экспериментом, участие в котором было добровольным. В 2015 году ВПР проводилось в 4-х классах по русскому языку и математике. В 2016 году к двум предметам у четвероклассников добавился третий – окружающий мир. С 2017 года участие учащихся 4-х классов в ВПР  является обязательным и проводится в штатном режиме, а в 5-х и 11-х классах – по решению школы в режиме апробации. На сегодняшний момент процедура ВПР достаточно хорошо продуманна и вынесена на новый уровень. Подкорректированы задания для учеников 4, 5 классов, а также сформированы требования для прохождения ВПР одиннадцатиклассниками. При этом следует учесть то, что в 11-х классах ВПР проводятся для выпускников, не выбравших соответствующие предметы для сдачи ЕГЭ.

Подобный тест знаний в школе позволяет добиться следующих целей:- осуществить просмотр итогов ввода Федеральных государственных стандартов;- определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения; - выявить минусы в программах обучения по проверяемым предметам;- дать стимул к систематическим занятиям в течение всего периода обучения в школе; - психологически подготовить учащихся к экзаменам, в частности к ОГЭ и ЕГЭ;- ознакомить родителей с уровнем знаний детей.Анализируя итоги участия в ВПР учащихся Поворинского района отрадно отметить тот факт, что результат выполнения работ в 4-5 классах по русскому и математике по качеству и обученности имеет положительную динамику. Оценки за окружающий мир, историю и биологию оказались ниже годовых, что указывает на определенные пробелы в знаниях учащихся. Кроме того, в процентном соотношении ребята получили больше троек, поэтому районом показан результат ниже общероссийского. Справедливости ради следует сказать, что это указывает на соблюдение методических рекомендаций и объективность при проведении процедуры. Одиннадцатиклассники в среднем на 80% справились с предложенными заданиями, что говорит об удовлетворителном уровне подготовки.Коллеги, считаю целесообразным использовать результаты Всероссийских проверочных работ для совершенствования методики преподавания в начальной и основной школе, регулирования программ по русскому языку, математике и окружающему миру, планирования коррекционной работы во внеурочное время.

Следующая ступень единой системы оценки качества  - региональные исследования качества образования. В целях получения объективной информации о степени соответствия образовательных результатов обучающихся требованиям, предъявляемым федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования, необходимой для определения эффективности управления качеством образования на различных уровнях и обеспечения открытости системы образования для общественности, потребителей и заказчиков образовательных услуг Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области проводится мониторинг индивидуальных учебных достижений (МИУД) обучающихся 4, 5, 6, 7, 8-х классов в условиях независимого оценивания в режиме «он-лайн». Система оценки образовательных достижений является одним из базовых элементов новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Именно она обеспечивает обратную связь, что существенно для принятия управленческих решений. Что же касается ее роли как психолого-педагогического мониторинга, то она позволяет ориентировать образовательный процесс на достижение разнообразных образовательных результатов. Такой мониторинг в нашем районе проводится на базе МКОУ «СОШ №1» г. Поворино, являющемся региональной инновационной площадкой по внедрению ФГОС основного общего образования. Более подробно об особенностях мониторинга индивидуальных учебных достижений учащихся расскажет содокладчик Иванов Д.Ю., заместитель директора по УВР МКОУ «СОШ №1» г .Поворино.

Еще одной важной составляющей системы оценки качества образования является независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОК ОД).

Региональный координатор НОК ОД   -  Воронежский институт развития образования.

Согласно ст. 95.2 закона «Об образовании в Российской Федерации» независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касаются:

  • открытости и доступности информации об организации,
  • комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
  • доброжелательности, вежливости, компетентности работников
  • удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

В сентябре - октябре  2016 года в независимой оценке качества образовательной деятельности приняли участие 11 общеобразовательных организаций Поворинского района. По результатам проведенных мероприятий Песковская средняя школа была отмечена благодарностью Департамента образования, науки и молодежной политике за высокое место в региональном рейтинге.

В начале 2017-2018 учебного года в независимой оценке качества образовательной деятельности примут участие 5 общеобразовательных организаций, 5 дошкольных, 1 учреждение дополнительного образования, 2 учреждения подсферы культуры (школы  искусств).

АИС «Зачисление в ОО» и Дневник.ру. Мощным стимулом для оказания образовательных услуг на качественно новом уровне является информационная открытость деятельности ОО. Сегодня информационные проекты, разрабатываемые для системы образования, объединяют интересы и потребности родителей и учащихся как потребителей образовательной услуги, формируют информационную компетентность педагогов. С 1 сентября 2014 года введена в эксплуатацию  автоматизированная информационная система  «Зачисление в ОО» (АИС «Зачисление в ОО»), которая осуществляется  всеми общеобразовательными  организациями района   в штатном  режиме  с введением электронных журналов и электронных дневников  обучающихся. Одной  из основных задач, которые  решаются посредством  внедрения  АИС «Зачисление в ОО», является  предоставление государственных и  муниципальных услуг  в сфере  образования в электронном виде. Анализируя итоги двухлетней работы  в системе можно с уверенностью сказать, что сфера информатизации развивается активно и динамично. Образовательные организации, таким образом, получили еще один ресурс, позволивший более качественно и объективно провести анализ работы  педагогического коллектива в прошедшем учебном году. 

Подготовка к новому учебному году Одним из приоритетных направлений деятельности муниципальной системы образования является приведение существующих зданий образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями. Таким мероприятием традиционно является подготовка образовательных учреждений к началу нового учебного года.           В 2016 году в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие образования» проведен капитальный ремонт кровли зданий МКОУ Песковская оош №1 и №2. Стоимость затрат составила 3 400 000  рублей. В МКОУ Песковская оош №2 в спортивном зале заменены оконные блоки на общую сумму 160 000 рублей.  В 2017 году за счет привлеченных источников во всех образовательных учреждениях проведены ремонтные работы: косметический ремонт классных комнат, коридоров, спортивных и актовых залов, пищеблоков и столовых.  Из муниципального бюджета выделено 360 000 рублей на замену оконных блоков в МКОУ Самодуроская оош, МКДОУ «Детский сад №3» г.Поворино, проведен частичный ремонт системы отопления МКОУ Поселковая сош. За счет областного бюджета отремонтирован спортивный зал МКОУ «Рождественская сош». В течение 2017 года полностью заменены ветхие оконные блоки на пластиковые стеклопакеты в МКОУ «СОШ №1» г.Поворино за счет спонсорских средств. В рамках программы «50 х50» из внебюджетных источников удалось привлечь 1 718 128 рублей на проведение капитального ремонта 12 общеобразовательных учреждений. Также необходимо заботиться и о безопасности пребывания в стенах детских учреждений всех участников образовательного процесса. Администрацией Поворинского муниципального района в соответствии с разработанной и утвержденной дорожной картой по устранению замечаний в антитеррористической защищенности и инженерно-технической укрепленности объектов образовательной сферы приняты меры по обеспечению 100 % образовательных организаций техническими средствами охраны с выводом на пульт  ГУ МВД России по Воронежской области. Прилегающие территории образовательных организаций оснащены наружным искусственным освещением.В 2017 году МКОУ Байчуровская СОШ, МКОУ Мазурская ООШ оборудованы наружной и внутренней системой видеонаблюдения. В настоящее время все образовательные учреждения оснащены автоматической системой пожарной сигнализации, молниезащиты, в 4 – имеются ручные металлодетекторы. На укрепление противопожарной оснащенности в 2017 году из муниципального бюджета было направлено 491 тыс. рублей, на укрепление антитеррористической защищенности – 270 тыс. рублей.Немало важную роль в организации современного образовательного и воспитательного  процесса играет транспортная оснащенность образовательных организаций. В конце 2016  года получено 5 новых автобусов. Заменены автобусы в МКОУ «Вихляевская СОШ, МКОУ Рождественская СОШ, МКОУ Поселковая СОШ, МКОУ Ильменская СОШ, МКОУ СОШ №3 г. Поворино. Предстоит заменить в  МКОУ Байчуровская СОШ, ДОД  Поворинская ДЮСШ.

Полный текст доклада >>>

Категория: Приказы и распоряжения | Добавил: Donn (07.09.2017)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Личный прием гражд
Конституция РФ
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz