Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 28.09.2021, 03:39

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ Поворинский муниципальный район

Меню сайта
ГОСУСЛУГИ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Форма входа

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоп

Цели:

 На федеральном и региональном уровнях:

– определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»;

– определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению.

 На муниципальном уровне - организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе:

– «дорожной карты», включающей комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия;

– осуществления взаимодействия между образовательными организациями и другими учреждениями.

Целевые группы системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

– обучающиеся и их родители (законные представители);

– педагогические и управленческие работники;

– муниципальные структуры социальной сферы (органы соцзащиты и пр.).

Представленные цели позволяют в совокупности организовать работу со школами с низкими результатами обучения и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами группы риска с учетом федеральных и региональных тенденций в контексте специфики Поворинского муниципального района для обеспечения доступа к качественному образованию и выравниванию образовательных результатов.

 Администрация Поворинского муниципального района Отдел по образованию и молодежной политике приказ от 06.07.2021 г. № 214 "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования в Поворинском муниципальном районе"

Администрация Поворинского муниципального района Отдел по образованию и молодежной политике "Положение о муниципальной системе оценки качества образования в Поворинском муниципальном районе"

Приказ ДОНиМП ВО № 644 от 17.06.2020 г. "Об утверждении основных направлений РСОКО"

Приказ ДОНиМП  от 10.06.2021 №796 "Об утверждении основных направлений РСОКО"

 Администрация Поворинского муниципального района Отдел по образованию и молодежной политике  Приказ  №139/1 от 27.04.2021г. "Об утверждении дорожной карты по сопровождению общеобразовательных организаций Поворинского муниципального о района Воронежской области, участвующих в федеральном и региональном проектах по оказанию адресной помощи школам с низкими образовательными результатами"

Показатели:

– по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях:

доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска, определенных по показателям, разработанным на федеральном и региональном уровнях (проект адресной методической помощи (500+), региональный проект по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях);

доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;

динамика посещения уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, от общего количества уроков в соответствии с учебным планом;

динамика показателей обучающихся «группы риска»;

– по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);

– по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях:

количество школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, охваченных методической работой;

количество школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;

количество школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, которым была оказана адресная методическая помощь.

П.П.5.2.4.1. Положения о муниципальной системе оценки качества образования в Поворинском муниципальном районе

Приказ ДОНиМП от 25.05.2020 № 476 (об утверждении концепции по 2.2.)

Методы сбора и обработки информации:

Методы сбора информации, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, определяют порядок получения показателей. К ним относятся: методы сбора статистической информации в т.ч. с использованием федеральных и региональных информационных систем, наблюдение, анкетирование, запросы, аналитические методы.

Мониторинг:

Приказ ДОНиМП ВО  № 576 от 26.06.2020г. "О проведении диагностики профессиональных дефицитов педагогов школ с низкими результатами обучения"

Письмо №01-11/67 от 30.03.2021г. "О проведении мониторинга кадровых условий школ-участников проектов"

Приказ ДОНиМП ВО от 08.04.2021 №415 "Об утверждении состава участников диагностики"

Приказ ДОНиМП от 25.05..2021 № 712 "Об утверждении состава участников диагностики управленческих компетенций руководителей, заместителей руководителей школ - участников проектов методической помощи школам с низкими результатами обучения и «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово-экономических и материально-технических условий» в 2021 году

Письмо ВЦОПМиКП № 01-11/103 от 30.04.2021г. " Проведении диагностики управленческих компетенций"

Письмо ВЦОПМиКП № 01-11/48  от 12.03.2021г. "О проведении диагностики"

Письмо Отдела по О и МП №252 от 31.03.2021

Анализ результатов мониторинга: 

Письмо ВЦОПМиКП №01-11/133 от30.06.2021 г. "О направлении результатов диагностики управленческих компетенций"

Письмо ВЦОПМиКП № 01-11/106 от30.04.2021г.  " О направлении результатов диагностики"

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Письмо ВЦОПМиКП № 01-11/26 от 16.02.2021г. "О проведении семинара-совещания по итогам диагностических процедур для педагогов школ-акцепторов"

Приказ ДОНиМП ВО от 22.03.2021 №316 "Об утверждении плана-графика(дорожной карты) региональных мероприятий"

Приказ ДОНиМП от 15.02.2021 № 105 "О назначении кураторов и соответствующих образовательных организаций из числа школ с низкими образовательными результатами"

Меры и мероприятия:

Приказ О и МП от 13.07.2021 №215

Отдел по О и МП_Приказ об утверждении плана работы 

Отдел по О и МП_Муниципальная программа развития по поддержке ШНОР 

Анализ эффективности принятых мер:

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение двух лет, следующих за периодом включения организации в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами Поворинского муниципального района, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Личный прием гражд
Статистика
Качество услуг
телефон доверия

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz